Дата проведения | 2-6
марта |
10-13 марта | 16-20 марта | 30 марта – 3апреля | 6-10 апреля | 13-17 апреля | 20-24 апреля | ||||
День недели | ВТ | ЧТ | ВТ | ЧТ | ВТ | ЧТ | ВТ | ЧТ | |||
4 класс | РУ | МА, ОМ | |||||||||
5 класс | ИС, БИ | МА, РУ | |||||||||
6 класс | ГГ, ИС, БИ | ОБ, РУ, МА | |||||||||
7 класс | ИЯ, ОБ, РУ, БИ | ГГ, МА, ФИ, ИС | |||||||||
8 класс | ГГ | ||||||||||
10 класс | |||||||||||
11 класс | БИ |
ВПР проводят, чтобы оценить качество образования в школах по всей стране. Результаты ВПР используют на разных уровнях органы власти, школы, учащиеся и родители. Как применяют результаты ВПР, можно посмотреть в таблице.
Какой уровень | Как используют |
Общероссийский | Федеральные органы власти используют результаты ВПР, чтобы:
сформировать единые ориентиры в оценке результатов обучения; промониторить введение федеральных государственных образовательных стандартов; разработать региональные и внутришкольные механизмы самоаудита и самоконтроля; сформировать единое образовательное пространство в стране |
Региональный | Регионам результаты ВПР нужны, чтобы:
провести диагностику качества образования на региональном уровне; сформировать программы повышения квалификации педагогов; совершенствовать региональную систему оценки качества образования |
Школьный | Образовательные организации используют результаты ВПР, чтобы:
провести самодиагностику; определить, каких учителей направить на повышение квалификации и по какому профилю; принять управленческие решения по корректировке образовательной деятельности |
Родители и учащиеся | С помощью результатов ВПР учащиеся и их родители:
оценивают, насколько школа дает хорошие знания, и решают, стоит ли продолжать обучение в этой школе или лучше перевести в другую; выявляют склонности детей, проблемные зоны в их обучении – строят собственную траекторию образования |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – форма оценки качества образования. С их помощью диагностируют, каких предметных, метапредметных результатов достигли ученики, как сформированы универсальные учебные действия.
ВПР проводят для того, чтобы:
ВПР можно сравнить с контрольными работами, которые традиционно проводили образовательные организации.
Отличия:
Задания для ВПР соответствуют ФГОС, учитывают национально-культурную и языковую специфику и соответствуют отечественным традициям преподавания.
Задания разрабатывает ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
Приказ Об организации работы по подготовке обучающихся 4-11 классов к всероссийским проверочным работам в 2019-2020 учебном году [177.25 кб]
План мероприятий, направленный на обеспечение объективности результатов ВПР в 2020 году [164.24 кб]
План психолого-педагогического сопровождения подготовки учащихся к ВПР [220.68 кб]
ВПР 2019: описание и подготовка [716.93 кб]
Письмо ” О проведении ВПР с использованием ФИС ОКО” [208.06 кб]
Письмо ВПР-НИКО Минпрос и Рособрнадзор “Примерный план-график ВПР и НИКО в 2019 году” [66.81 кб]
Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 №84 [129.85 кб]
Подготовка к ВПР: рекомендации_учителю [283.8 кб]
Подготовка к ВПР: рекомендации_родителям [324.7 кб]
Подготовка к ВПР: рекомендации _для_учащихся [176.51 кб]
Памятка для родителей [424.99 кб]
Контактные данные:
Адрес: 297523, Россия, Республика Крым, Симферопольский район, с. Донское, ул. Комсомольская, дом 87.
Телефон: (3652) 337-224
Email: Donskoye@mail.ru