Организация Питания


С 01 апреля 2021 года по итогам конкурса с ограниченным участием услуги по организации питания оказывает

ООО “ГКФьюжен Менеджемент”

Ответственный за организацию питания в МБОУ “Донская школа” Попсуй Людмила Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе.

В МБОУ “Донская школа ” организовано:

  •  Горячее питание по основному меню:
    • бесплатное для обучающихся 1 – 4 классов (горячее питание) – 60,13 руб;
    • бесплатное для обучающихся льготных категорий (горячие обеды) – 50,00 руб;
    • на платной основе для обучающихся 1 – 11 классов, не имеющих льгот (горячие обеды) – 50,00 руб.
  • Дополнительное питание:
    • дополнительное питание предоставляется обучающимся на платной основе путем реализации буфетной продукции

Гарячая линия по вопросам питания 

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы заботимся о том, чтобы дети, находясь в школе были обеспечены качественным горячим питанием, сохраняли свое здоровье.

Если у вас возникают вопросы по организации питания обращайтесь к заместителю директора по воспитательной работе Попсуй Людмиле Васильевне, тел. +79787203653

Нормативные документы по питанию федерального уровня

Нормативные документы по питанию муниципального уровня

Планирование работы по организации питания обучающихся

 Анализ работы по организации питания за 2019-2020 учебный год [1 мб]
План работы по организации питания на 2020-2021 учебный год [216 кб]
План внутришкольного контроля за организацией питания на 2020-2021 учебный год [437 кб]

Локальные акты об организации питания:

1. Положение об организации питания [259 кб]
2.  Положение о бракеражной комиссии [209 кб]
3.  Положение об общественной комиссии по контролю за питанием [198 кб]
4.  Положение о Совете по питанию при администрации школы [193 кб]

Приказы об организации питания

1.  Об организации питания во втором полугодии 2020-2021 учебного года [1 мб]
2.  О создании бракеражной комиссии [1 мб]
3.  О создании Совета по питанию детей при администрации школы [478 кб]
4.  О создании общественной комиссии по контролю за организацией питания в школе [1 мб]
5.  Об организации работы по соблюдению санитарных требований к содержанию помещений школьной столовой и личной гигиены сотрудниками пищеблока [593 кб]

Двухнедельные меню на 2020-2021

График питания

Наши повара

LEO_6709

Гучок Лариса Анатольевна

Образование: среднее профессиональное,

окончила Кемеровское среднее профессиональное техническое училище, 1984 год

По специальности: повар 4 разряда

Повышение квалификации: Прошла обучение и итоговую аттестацию в ООО “Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства” по программе повышения квалификации: “Повышение профессионального уровня поваров в образовательных организациях” в объеме 40 часов.

Стаж работы: 26 лет.

LEO_6691

Шалыгина Галина Григорьевна

Образование: среднее профессиональное,

окончила Симферопольское профессиональное кулинарное училище, 1978 год

По специальности: повар 4 разряда

Повышение квалификации: Прошла обучение и итоговую аттестацию в ООО “Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства” по программе повышения квалификации: “Повышение профессионального уровня поваров в образовательных организациях” в объеме 40 часов.

Стаж работы: 22 года.

Условия для организации питания

Обеденный зал

Пищеблок

Овощной цех

LEO_6833

Посудомоечная

LEO_6836

Условия для мытья рук

Завтрак в школьной столовой

Информационная карта участника конкурса “Лучшая школьная столовая”

Скачать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля