МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОНСКАЯ ШКОЛА»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИНЯТО на педагогическом совете протокол№ 9 от 31.08.2016г. | УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от 31.08.2016 г. № 236 – о |
ПОЛОЖЕНИЕ
О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел
учащихсяв Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Донская школа» Симферопольскогорайона
Республики Крым
- Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с целью регламентации работы с личными делами учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Донская школа» Симферопольского района Республики Крым(далее школа) и определяет порядок действий всех категорий сотрудников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.2.Настоящее Положениеутверждается приказом по школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников.
1.3.Личное дело является документом ученика, его ведение обязательно для каждого учащегося школы.
2.Порядок оформления личных дел при поступлении в школу
2.1. Личные дела учащихся заводятся классными руководителями при поступлении учащихся в школу.
2.2. Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика в школе.
2.3. Личное дело ученика формируется из следующих документов:
-личная карта обучающегося;
– заявление;
-копия свидетельства о рождении/ свидетельства о гражданстве;
– договор об образовании между школой и родителями (законными представителями) обучающихся (по желанию участников образовательных отношений);
– согласие родителей (законныхпредставителей) на обработку персональных данных и размещение фотографий на сайте школы;
-справка из детской поликлиники(в дальнейшем сдается медицинской сестре);
-медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника);
-справка с места жительства о составе семьи;
-копия паспорта (с 14 лет) (2 страницы);
– копия страхового медицинского полиса;
– копия СНИЛСа.
2.4. На титульном листе личной карты обучающегося указывается номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № А – 15 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «А» под № 15), ФИО обучающегося, полное наименование и местонахождение образовательной организации, дата зачисления в 1-й класс.Датой зачисления в 1-й класс является дата издания приказа о зачислении в 1-й класс. Титульный лист должен быть подписан директором и заверен печатью школы;
2.5. На обратной стороне титульного листа должны быть записаны сведения об обучающемся: фамилия, имя, отчество; пол; год, месяц и число рождения; серия, номер и дата выдачи свидетельства о рождении; фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), сведения о воспитании (обучении) до поступления в 1-й класс; домашний адрес обучающегося;
- Порядок ведения и хранения личных дел.
3.1. Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, черной пастой.
3.2. В конце каждого учебного года классный руководитель выставляет в графу «Сведения об успеваемости» годовые отметки обучающегося согласно классному журналу по всем предметам, количество пропущенных уроков, в том числе по болезни запись о переводе в следующий класс, заполняет графу «Сведения об изучении факультативных курсов», награды и поощрения; ставится подпись классного руководителя и заверяется печатью школы.
3.3. При изменении персональных данных обучающегося необходимо аккуратно внести изменения (зачеркнуть запись и сверху написать новые сведения и указать основания), заверить подписью директора и печатью школы.
3.4. Делопроизводитель вносит в личную карту обучающегося сведения о прибытии (откуда прибыл, № и дата приказа).
3.5. Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных: перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их печатью школы.
3.6. Личные дела учащихся хранятся в кабинете директора в отведённом месте.
3.7. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.
В состав папки входят:
-обложка (Приложение 1),
-внутренняя опись документов (Приложение 2),
-список учащихся класса (Приложение 3),
– документы в соответствии с пунктом 2.3. настоящего положения.
3.8. Список учащихся класса меняется ежегодно.