Квест – игра «Школа безопасности»


Урок по ОБЖ был проведён  в форме квест – игры «Школа безопасности»

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях

Задачи:

– закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, внеурочной деятельности, классных часов;

–  развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях,;

–  воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях;

– пропаганды и популяризации среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;

– возможности введения в практику внеурочной деятельности методики проведения квест – игр.

 

Ход квест-гры:

  1. Команда каждого класса проходит 10 станций. Если команда справилась, она получает два конверта: в первом – подсказка, с помощью которой в конце игры сможет разгадать ключевую фразу, во втором – подсказка их дальнейшего маршрута следования.
  2. На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята получают конверт с криптограммой. Используя собранные подсказки, открывая неизвестные буквы с помощью вопросов кроссворда, ребята должны прочитать цитату из правил судоходства «Если не уверен в безопасности считай, что опасность существует реально» (ключевая фраза) и первыми сообщить ее ведущему на старте.
  3. В конце игры побеждает команда, которая первой назвала ключевую фразу.

 

Квст-игра проведена на территории школьного двора, в игре участвовали учащиеся 2-11 классов.