Урок по ОБЖ был проведён в форме квест – игры «Школа безопасности»
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях
Задачи:
– закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, внеурочной деятельности, классных часов;
– развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях,;
– воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях;
– пропаганды и популяризации среди учащихся здорового и безопасного образа жизни;
– возможности введения в практику внеурочной деятельности методики проведения квест – игр.
Ход квест-гры:
- Команда каждого класса проходит 10 станций. Если команда справилась, она получает два конверта: в первом – подсказка, с помощью которой в конце игры сможет разгадать ключевую фразу, во втором – подсказка их дальнейшего маршрута следования.
- На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята получают конверт с криптограммой. Используя собранные подсказки, открывая неизвестные буквы с помощью вопросов кроссворда, ребята должны прочитать цитату из правил судоходства «Если не уверен в безопасности считай, что опасность существует реально» (ключевая фраза) и первыми сообщить ее ведущему на старте.
- В конце игры побеждает команда, которая первой назвала ключевую фразу.
Квст-игра проведена на территории школьного двора, в игре участвовали учащиеся 2-11 классов.