класс |
Предмет |
дата |
Тема урока/
задания для классной работы |
Задания для самостоятельной работы во время урока |
Домашнее задания |
5 |
Русский язык |
21.04. |
ДО Контрольная работа по теме “Синтаксис и пунктуация”
Ссылка на скачивание задания:
https://yadi.sk/i/y3qSX9Vd5TIc1Q |
Выполнить контрольную работу. |
Составить схему «Члены предложения» (главные, второстепенные, на какие вопросы отвечают, как подчеркиваются в предложении) |
23.04 |
ДО Работа над ошибками.
Обращение. (§70)
С.138-139
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7648/start/263856/ (урок 28) |
§70, орфографический практикум,
Упр. 544 |
§70 учить правило Упр. 547 (А2, Б2)
|
24.04 |
ДО Прямая речь.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/start/264538/ (Урок 33) |
§71, орфографический практикум, Упр. 552 |
§71 учить правило. Упр. 551 (1,2,3) составить вопросный план текста. Устно пересказать текст.
|
27.04 |
ДО Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. |
§ Упр. 547 (3) |
§ 70 учить правило,
составить 3 предложения с обращением |
28.04 |
ДО Р/р Изложение с элементами сочинения. |
§ Упр. 547 (4) |
§ 71 учить правило, составить 3 предложения с прямой речью. |
30.04 |
ДО Сложное предложение. (§72)
С.146-147
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/start/272449/ (урок 32) |
§ 72, орфографический практикум, упр. 559 |
§72 учить правило, упр. 561 |
07.05 |
ДО Сложное предложение. (§72)
С.148-149
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/start/272449/ (урок 32) |
§ 72, орфографический практикум, упр. 562 |
§72 учить правило, упр. 563 |
08.05 |
ДО Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73)
С.150-151 |
§73, упр. 1, 2
Повторить тему «Синтаксис и пунктуация» |
§73, упр. 3
Подготовиться к контрольной работе по теме «Синтаксис и пунктуация» |
5 |
Литература |
21.04 |
ДО «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека.
Робинзонада в литературе и киноискусстве. |
Посмотреть экранизацию фильма «Робинзон Крузо» (1972) |
Написать отзыв на экранизацию романа «Робинзон Крузо» (фильм «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1972))
|
23.04 |
ДО Р.Р. Сочинение «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове». |
Написать план сочинения «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове». |
Написать сочинение «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове».
|
27.04 |
ДО Х. К. Андерсен.
Основные сведения об авторе. «Снежная королева».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/ (Урок 48) |
Стр. 216-248 читать |
Стр. 248 письменно ответить на вопрос 9. |
28.04 |
ДО 1. «Снежная королева».
Реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда.
2. Х. К. Андерсен. «Снежная королева».
Победа добра, любви и дружбы над злом.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/ (Урок 48) |
Стр. 249-250 чит. |
Стр. 250 письменно ответить на вопрос 3. |
30.04 |
ДО Марк Твен. Краткий рассказ о писателе. «Приключения Тома Сойера». Том и Гек.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/start/245491/ (урок 50) |
Прочитать «Приключение Тома Сойера» |
Прочитать «Приключение Тома Сойера» |
07.05 |
ДО «Приключения Тома Сойера». Том и Гек.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/start/245491/ (урок 50) |
Письменно ответить на вопрос 1,4 (стр. 268) |
Письменно ответить на вопрос 5 (стр. 268) |