Предметы гуманитарного цикла


Доводим до Вашего сведения, что наша школа возобновила реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период с 06.04.2020.

Задания для дистанционного обучения по предметам гуманитарного цикла
История

21.10.2020

Всеобщая история

Параграф 12 – В рыцарском замке

____

22.10.2020

Всеобщая история

Параграф 13 – Формирование средневековых городов

+ 5 Класс
+ 6 Класс

21.10.2020

Всеобщая история

Параграф 12 – В рыцарском замке

____

22.10.2020

Всеобщая история

Параграф 13 – Формирование средневековых городов

+ 7 Класс
+ 8 Класс
+ 9 Класс
+ 10 Класс
+ 11 Класс
Обществознание

22.10.2020

Обществознание

Параграф 4. Потребности человека

+ 6 Класс

22.10.2020

Обществознание

Параграф 4. Потребности человека

+ 7 Класс
+ 8 Класс
+ 9 Класс
+ 10 Класс
+ 11 Класс
Технология

15.10.2020

Технология

Параграф 8. Морепродукты. Рыбные консервы. Ответить на контрольные вопросы.

________

16.10.2020

Технология

Параграф 10. Первые блюда. Технология приготовления первых блюд. на контрольные вопросы.

+ 5 Класс
+ 6 Класс

15.10.2020

Технология

Параграф 8. Морепродукты. Рыбные консервы. Ответить на контрольные вопросы.

________

16.10.2020

Технология

Параграф 10. Первые блюда. Технология приготовления первых блюд. на контрольные вопросы.

+ 7 Класс
+ 8 Класс
+ Итоговые тесты (Все классы)
Русский язык и Литература
класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной работы

Задания для самостоятельной работы во время урока Домашнее задания
5 Русский язык 21.04. ДО Контрольная работа по теме “Синтаксис и пунктуация”

Ссылка на скачивание задания:

https://yadi.sk/i/y3qSX9Vd5TIc1Q

Выполнить контрольную работу. Составить схему «Члены предложения» (главные, второстепенные, на какие вопросы отвечают, как подчеркиваются в предложении)
23.04 ДО Работа над ошибками.

Обращение. (§70)

С.138-139

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7648/start/263856/ (урок 28)

§70, орфографический практикум,

Упр. 544

§70 учить правило Упр. 547 (А2, Б2)

 

24.04 ДО Прямая речь.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/start/264538/ (Урок 33)
§71, орфографический практикум,  Упр. 552 §71 учить правило. Упр. 551 (1,2,3) составить вопросный план текста. Устно пересказать текст.

 

27.04 ДО Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. § Упр. 547 (3) § 70 учить правило,
составить 3 предложения с обращением
28.04 ДО Р/р  Изложение с элементами сочинения. § Упр. 547 (4) § 71 учить правило, составить 3 предложения с прямой речью.
30.04 ДО Сложное предложение. (§72)

С.146-147

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/start/272449/ (урок 32)

§ 72, орфографический практикум, упр. 559 §72 учить правило, упр. 561
07.05 ДО Сложное предложение. (§72)

С.148-149

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/start/272449/ (урок 32)

§ 72, орфографический практикум, упр. 562 §72 учить правило, упр. 563
08.05 ДО Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73)

С.150-151

§73, упр. 1, 2

Повторить тему «Синтаксис и пунктуация»

§73, упр. 3

Подготовиться к контрольной работе по теме «Синтаксис и пунктуация»

5 Литература 21.04 ДО «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека.

Робинзонада в литературе и киноискусстве.

Посмотреть экранизацию фильма «Робинзон Крузо» (1972) Написать отзыв на экранизацию романа «Робинзон Крузо» (фильм «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1972))

 

23.04 ДО Р.Р. Сочинение «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове». Написать план сочинения «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове». Написать сочинение «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове».

 

27.04 ДО Х. К. Андерсен.

Основные сведения об авторе. «Снежная королева».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/ (Урок 48)

Стр. 216-248 читать Стр. 248 письменно ответить на вопрос 9.
28.04 ДО 1. «Снежная королева».

Реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда.

2. Х. К. Андерсен.  «Снежная королева».

Победа добра, любви и дружбы над злом.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/ (Урок 48)

Стр. 249-250 чит. Стр. 250 письменно ответить на вопрос 3.
30.04 ДО Марк Твен. Краткий рассказ о писателе. «Приключения Тома Сойера».  Том и Гек.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/start/245491/ (урок 50)

Прочитать «Приключение Тома Сойера» Прочитать «Приключение Тома Сойера»
07.05 ДО «Приключения Тома Сойера».  Том и Гек.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/start/245491/ (урок 50)

Письменно ответить на вопрос 1,4 (стр. 268) Письменно ответить на вопрос 5 (стр. 268)

 

класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной  работы

Задания для самостоятельной работы во время урока
5 Родная (русская) литература 24.04 ДО Итоговая контрольная работа (тесты) Ответить на вопросы теста.

 

08.05 ДО Повторение изученного в 5 классе. Повторить изученное в 5 классе.
класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной работы

Задания для самостоятельной работы во время урока Домашнее задания
6 Русский язык 21.04. ДО Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи»

Ссылка на скачивание заданий:

Вариант 1 : https://yadi.sk/i/nGrTdlGxsLBnRQ

Вариант 2: https://yadi.sk/i/tcFO50sYLBv9-g

 

Выполнить контрольную работу. Составить план-схему морфологического разбора глагола

 

23.04 ДО Анализ контрольной работы

Рассуждение.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/start/258928/ (урок 80)

§87 орфографический практикум, Упр. 609

 

§87 учить правило Упр. 608

 

24.04 ДО Сложное предложение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1395/ (Урок # 29)

§88 орфографический практикум, Упр. 612

 

§88 учить правило Упр. 613
27.04 ДО 1. Синтаксический разбор простого и сложного предложений

2. Синтаксический разбор простого и сложного предложений

 

Стр. 156 – 157

Упр. 3

Стр. 156 – 157

Упр. 4

Выучить схему разбора простого и сложного предложений.

28.04 ДО Синтаксический разбор простого и сложного предложений Стр. 156 – 157

Упр. 5

Стр. 156 – 157

Упр. 6, 7

Выучить схему разбора простого и сложного предложений.

30.04 ДО Повторение темы «синтаксис, пунктуация, культура речи» Стр. 156 – 157

Орфографический практикум, Упр. 1

Стр. 156 – 157

Упр. 2

Подготовить к контрольной работе по теме «Синтаксис,

пунктуация, культура речи»

07.05 ДО Контрольная работа по теме «синтаксис,

пунктуация, культура речи»

Написание контрольной работы. Повторить пройденное в 6 классе.
08.05 ДО Анализ контрольного диктанта Выполнение работы над ошибками.
6 Литература 21.04 ДО Фридрих Шиллер. Рассказ о писателе. Баллада «Перчатка». Повествование о феодальных нрава. Любовь как благородство и своевольный, бесчеловечный каприз. Рыцарь – герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/start/246578/ (Урок 49)

Прочитать произведение Фридриха Шиллера. «Перчатка». Отв. на вопр. Стр. 226-227 («Размышляем о прочитанном»)

 

23.04 ДО Проспер Мериме. Рассказ о писателе. Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы. Превосходство простой, естественной жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной с ее порочными нравами.

Романтический сюжет и его реалистичное воплощение.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/start/246514/ (Урок 50)

Прочитать произведение Проспера Мериме «Маттео Фальконе». Отв. на вопр. Стр. 244 («Творческое задание»)

 

27.04 ДО Антуан де Сент Экзюпери. Рассказ о писателе.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Стр. 247-249 читать

Письменно ответить на вопрос 1 (стр. 249)

Прочитать произведение «Маленький принц» (полностью)
28.04 ДО Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Стр. 250 – 264 читать Письменно выполнить «Творческое задание» (стр. 265)
30.04 ДО Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц» Мечта о естественном отношении к вещам и людям.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Письменно ответить на вопрос 2 (стр. 264) Письменно ответить на вопрос 3 (стр. 264)
07.05 ДО Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц». Чистота восприятия мира как величайшая ценность.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Письменно ответить на вопрос 4,5 (стр. 265) Составить проект (стр. 265)

 

класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной  работы

Задания для самостоятельной работы во время урока
6 Родная (русская) литература 24.04 ДО Р.Р. А. Блок «Там неба осветлённый край…», «Снег да снег…», В.Я. Брюсов. «Весенний дождь», Н.А. Заболоцкий «Утро», «Подмосковные рощи», А. Твардовский «Есть обрыв, где я, играя…», «Я иду и радуюсь…», А. Вознесенский «Снег в сентябре». Выучить одно из стихотворений наизусть (по выбору).
08.05 ДО Р.Р. Урок-конкурс выразительного чтения Подготовить выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору)
класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной работы

Задания для самостоятельной работы во время урока Домашнее задания
7 Русский язык 21.04. ДО Разряды частиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/start/ (Урок 59)

§58 орф. Практикум, упр. 340 § 58 Упр. 344

 

23.04 ДО Разряды частиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/start/ (Урок 59)

§58 орф. Практикум, упр. 341 § 58 Упр. 345

 

24.04 ДО Правописание частиц. §59 орф. Практикум, упр. 348 §59 учить правило, упр. 351

 

27.04 ДО 1. Правописание частицы не.

2. Правописание частицы не.

https://www.youtube.com/watch?v=9d9oZHKcM5k

§60, орф. Практикум, упр. 355 (устно), 356 § 60 учить правило, упр.358
28.04 ДО 1. Разграничение частиц не и ни.

2. Разграничение частиц не и ни.

1. https://www.youtube.com/watch?v=EsiPEkRChPw

2. https://www.youtube.com/watch?v=kApO52ZMNI8

§61, орф. Практикум, упр. 365 § 61 учить правило, упр.368 (1,2,3)
30.04 ДО Развитие речи. Сочинение-рассуждение. Упр. 368 (5). § 61 учить правило, упр. 367
07.05 ДО Повторение темы «Частица». §62, упр. 3 §62, упр. 1, 2

Подготовиться к контрольной работе.

08.05 ДО Контрольная работа по теме «Служебные части речи».

Применение знаний и умений, полученных по темам «Союз», «Предлог», «Частица», а также изученных орфографических правил в практике правописания

Написание контрольной работы Повторить изученное в 7 классе.
7 Литература 21.04 ДО Расул Гамзатов. Рассказ о поэте. Размышления поэта об истоках и основах жизни.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2298/start/

Урок 33

Стр. 227 читать выразительно. Стр. 227 выучить наизусть

 

23.04 ДО Р. Бернс «Честная бедность».

Представления народа о справедливости и честности.

https://www.youtube.com/watch?v=A7o29TrltIU

Читать выразительно Р. Бернс «Честная бедность».

 

Выполнить 232 (1,2)

 

27.04 ДО Д. Г. Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь, герой…» как прославление подвига во имя свободы Родины.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Читать биографию Д. Г. Байрона. Выразительно читать  «Ты кончил жизни путь, герой!» Письменно ответить на вопрос 1 на стр. 234 (к стихотворению «Ты кончил жизни путь, герой!»)
28.04 ДО 1. Японские хокку. Особенности жанра хокку.

2. Японские хокку. Изображения жизни природы и жизни человека в их нерасторжимом единстве на фоне круговорота времен года.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Стр. 235-240 читать. Стр. 240, выполнить задания 1, 2. (задания после темы «Японские трехстишия. (хокку)»)
30.04 ДО 1. О. Генри «Дары волхвов» Преданность и жертвенность во имя любви.

2. О. Генри

Смешное и возвышенное в рассказе «Дары волхвов».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Составить конспект биографии О. Генри. Прочитать «Дары волхвов».

Подготовить 5 вопросов по произведению (составить самостоятельно)

07.05 ДО О. Генри «Дары волхвов»

Рождественский рассказ (развитие представлений).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Письменно ответить на вопрос «Каким чувством пронизано произведение писателя?» Письменно ответить на вопрос «Какое впечатление произвело на меня произведение О. генри «Дары волхвов»?»

Русский язык и литература 8 класс Учитель Соболь Е. Г.

Русский язык.Учебник Л.М.Рыбченкова

06.04.2020г.
Выучить §48,упр.333

 07.04.2020г.
Повторить § 45-48,упр.2 стр.218-220, упр.3 стр. 220.

 09.04.2020 г.
Повторить 7,упр. 53 стр.39.

 10.04.2020 г.
Повторить 3, написать сообщение на тему: «Виды инструкций».

 13.04.2020 г.
Повторить 14, упр.96 стр.63.

 14.04. 2020 г.
Повторить 38, упр.254 стр.163.

 04. 2020 г.
Повторить 21-28, упр.139 стр.89.

 17.04. 2020 г.
Повторить 20, упр.215 стр.124.

 

Литература. Учебник В.Я. Коровиной

06.07.04.2020 г.
Прочитать стр.188-206, ответить на вопросы с.206.

 09.04.2020г.
Выразительно читать и анализировать стихотворения с.207-210.

 13.04.2020г.
Выразительно читать, анализировать поэзии, отвечать на вопросы с.210-216, письменный анализ одной поэзии.

14.04.2020 г.
Выразительно читать, анализировать поэзии, отвечать на вопросы стр.217-218.

16.04.2020г.
Выразительно читать, анализировать поэзии стр.219-221.

Русский язык и литература 9 класс – Учитель Быкова Л.В.

Русский язык (с 07.04.2020 г. по 17.04.2020 г.)

07.04.2020 г.
1. Повторение
Правописание числительных
Задание: Примеры записать
Повторить: §13, упр. 81 (учебник 9 класс)

09.04.2020 г.
2. Служебные части речи. Стр. 29 (учебник 9 класс)
Повторить: упр. 48 (учебник 9 класс)

14.04.2020 г.
3. Повторить знаки препинания в простом предложении
Повторить: Составить обобщающую таблицу на тему: «Знаки препинания в простом предложении»

16.04.2020 г.
4. Повторить предложения с обращениями, вводными словами, словосочетаниями, вводными предложениями
Повторить: §15, стр.66, упр.98 (учебник 9 класс)

17.04.2020
5. Повторить правописание «не» со словами. Составить обобщающую таблицу
Повторить: §15, стр.66, упр.104 (учебник 9 класс)

 

Литература

07.04.2020 г.
1. А.А. Блок. Стихотворение «Русь»
Письменный ответ: Почему А.А. Блок считал своей главной темой «тему о России»?

09.04.2020
2. А.А. Ахматова. Наизусть: «Не с теми я…», «Мужество»

10.04.2020
3. М.А. Шолохов «Судьба человека». Прочитать!

14.04.2020
4. М.А. Шолохов «Судьба человека». Сочинение «Трагедия народа в годы войны и судьба Андрея Соколова»

16.04.2020 г.
5. М.А. Солженицын «Матренин двор». Прочитать!
Сообщение: «Жизнь и творчество М.А. Солженицына»

17.04.2020 г.
6. М.А. Солженицын «Матренин двор».

Русский язык и литература 10класс Учитель Соболь Е. Г.

Русский язык. Учебник А. И Власенкова, Л.М.Рыбченковой

07.04.2020 г.
Сообщение «Термины и терминология. Классификация терминов» (письменно).

10.04.2020 г.
Конспект «Терминологические энциклопедии, словари и справочники»

 14.04.2020 г.
Прочитать теоретический материал с.115-125, упр.168.

 17.04.2020 г.
Повторить теоретический материал стр. 67-68, упр.76стр.68.

 Литература. Учебник С. А. Зинина.

 06.07.04.2020г
Написать  сочинение на тему:
«Путь исканий Пьера Безухова» или  «Лучшие минуты в жизни Андрея Болконского» (по роману Л. Н. Толстого « Война и мир»).

09.04.2020 г.
Прочитать роман Б. Полякова «Кола», ответить на вопрос «Как отображаются в романе события Крымской войны 1853-1856 г?»

13.04,14.04, 16.04.2020 г.
Прочитать биографию А. П. Чехова с.246-272, рассказы «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре»,  комментировать прочитанное.Конспект «Темы, сюжеты и проблематика рассказов».

Русский язык и литература 11класс Учитель Соболь Е. Г.

Русский язык. Учебник А. И Власенкова, Л.М.Рыбченкова

09.04. 2020г.
Сообщение «Стилистические фигуры и их роль в речи» (письменно)

10.04. 2020 г.
Прочитать теоретический материал с. 21- 23, упр. 18(письменно).

13.04.2020г.
Сообщение « Нормы современного русского литературного языка»

 16.04.2020г.
Выполнить вариант 20 из экзаменационныхвариантов И.П. Цыбулько.

 17.04.2020 г.
Прочитать теоретический материал с. 47,48, упр. 46, написать сообщение на тему «Выдающиеся ученые- русисты».

Литература. Учебник С. А. Зинина.

06.09.04.2020 г.
Прочитать материал учебника с. 220-234, анализировать по плану стихотворения А. Т Твардовского: «Вся суть в одном- единственном завете», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины», «Дробится рваный цоколь монумента», «О сущем».

10.13.04.2020г.
Прочитать биографию В. Т Шаламова, написать конспект. Прочитать рассказы «Последний замер»,  «Шоковая терапия». Сообщение «Своеобразие раскрытия «лагерной» темы» (письм.)

16.17.04.2020 г.
Прочитать биографию А. И. Солженицына (с.382-391),повесть «Один день Ивана Денисовича», комментировать прочитанное.

+ 5 класс
класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной работы

Задания для самостоятельной работы во время урока Домашнее задания
5 Русский язык 21.04. ДО Контрольная работа по теме “Синтаксис и пунктуация”

Ссылка на скачивание задания:

https://yadi.sk/i/y3qSX9Vd5TIc1Q

Выполнить контрольную работу. Составить схему «Члены предложения» (главные, второстепенные, на какие вопросы отвечают, как подчеркиваются в предложении)
23.04 ДО Работа над ошибками.

Обращение. (§70)

С.138-139

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7648/start/263856/ (урок 28)

§70, орфографический практикум,

Упр. 544

§70 учить правило Упр. 547 (А2, Б2)

 

24.04 ДО Прямая речь.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7653/start/264538/ (Урок 33)
§71, орфографический практикум,  Упр. 552 §71 учить правило. Упр. 551 (1,2,3) составить вопросный план текста. Устно пересказать текст.

 

27.04 ДО Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. § Упр. 547 (3) § 70 учить правило,
составить 3 предложения с обращением
28.04 ДО Р/р  Изложение с элементами сочинения. § Упр. 547 (4) § 71 учить правило, составить 3 предложения с прямой речью.
30.04 ДО Сложное предложение. (§72)

С.146-147

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/start/272449/ (урок 32)

§ 72, орфографический практикум, упр. 559 §72 учить правило, упр. 561
07.05 ДО Сложное предложение. (§72)

С.148-149

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/start/272449/ (урок 32)

§ 72, орфографический практикум, упр. 562 §72 учить правило, упр. 563
08.05 ДО Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73)

С.150-151

§73, упр. 1, 2

Повторить тему «Синтаксис и пунктуация»

§73, упр. 3

Подготовиться к контрольной работе по теме «Синтаксис и пунктуация»

5 Литература 21.04 ДО «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека.

Робинзонада в литературе и киноискусстве.

Посмотреть экранизацию фильма «Робинзон Крузо» (1972) Написать отзыв на экранизацию романа «Робинзон Крузо» (фильм «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1972))

 

23.04 ДО Р.Р. Сочинение «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове». Написать план сочинения «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове». Написать сочинение «Чтобы я делал, если бы оказался на необитаемом острове».

 

27.04 ДО Х. К. Андерсен.

Основные сведения об авторе. «Снежная королева».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/ (Урок 48)

Стр. 216-248 читать Стр. 248 письменно ответить на вопрос 9.
28.04 ДО 1. «Снежная королева».

Реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда.

2. Х. К. Андерсен.  «Снежная королева».

Победа добра, любви и дружбы над злом.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/start/244466/ (Урок 48)

Стр. 249-250 чит. Стр. 250 письменно ответить на вопрос 3.
30.04 ДО Марк Твен. Краткий рассказ о писателе. «Приключения Тома Сойера».  Том и Гек.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/start/245491/ (урок 50)

Прочитать «Приключение Тома Сойера» Прочитать «Приключение Тома Сойера»
07.05 ДО «Приключения Тома Сойера».  Том и Гек.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/start/245491/ (урок 50)

Письменно ответить на вопрос 1,4 (стр. 268) Письменно ответить на вопрос 5 (стр. 268)

 

класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной  работы

Задания для самостоятельной работы во время урока
5 Родная (русская) литература 24.04 ДО Итоговая контрольная работа (тесты) Ответить на вопросы теста.

 

08.05 ДО Повторение изученного в 5 классе. Повторить изученное в 5 классе.
+ 6 класс
класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной работы

Задания для самостоятельной работы во время урока Домашнее задания
6 Русский язык 21.04. ДО Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи»

Ссылка на скачивание заданий:

Вариант 1 : https://yadi.sk/i/nGrTdlGxsLBnRQ

Вариант 2: https://yadi.sk/i/tcFO50sYLBv9-g

 

Выполнить контрольную работу. Составить план-схему морфологического разбора глагола

 

23.04 ДО Анализ контрольной работы

Рассуждение.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/start/258928/ (урок 80)

§87 орфографический практикум, Упр. 609

 

§87 учить правило Упр. 608

 

24.04 ДО Сложное предложение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1395/ (Урок # 29)

§88 орфографический практикум, Упр. 612

 

§88 учить правило Упр. 613
27.04 ДО 1. Синтаксический разбор простого и сложного предложений

2. Синтаксический разбор простого и сложного предложений

 

Стр. 156 – 157

Упр. 3

Стр. 156 – 157

Упр. 4

Выучить схему разбора простого и сложного предложений.

28.04 ДО Синтаксический разбор простого и сложного предложений Стр. 156 – 157

Упр. 5

Стр. 156 – 157

Упр. 6, 7

Выучить схему разбора простого и сложного предложений.

30.04 ДО Повторение темы «синтаксис, пунктуация, культура речи» Стр. 156 – 157

Орфографический практикум, Упр. 1

Стр. 156 – 157

Упр. 2

Подготовить к контрольной работе по теме «Синтаксис,

пунктуация, культура речи»

07.05 ДО Контрольная работа по теме «синтаксис,

пунктуация, культура речи»

Написание контрольной работы. Повторить пройденное в 6 классе.
08.05 ДО Анализ контрольного диктанта Выполнение работы над ошибками.
6 Литература 21.04 ДО Фридрих Шиллер. Рассказ о писателе. Баллада «Перчатка». Повествование о феодальных нрава. Любовь как благородство и своевольный, бесчеловечный каприз. Рыцарь – герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/start/246578/ (Урок 49)

Прочитать произведение Фридриха Шиллера. «Перчатка». Отв. на вопр. Стр. 226-227 («Размышляем о прочитанном»)

 

23.04 ДО Проспер Мериме. Рассказ о писателе. Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы. Превосходство простой, естественной жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной с ее порочными нравами.

Романтический сюжет и его реалистичное воплощение.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/start/246514/ (Урок 50)

Прочитать произведение Проспера Мериме «Маттео Фальконе». Отв. на вопр. Стр. 244 («Творческое задание»)

 

27.04 ДО Антуан де Сент Экзюпери. Рассказ о писателе.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Стр. 247-249 читать

Письменно ответить на вопрос 1 (стр. 249)

Прочитать произведение «Маленький принц» (полностью)
28.04 ДО Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Стр. 250 – 264 читать Письменно выполнить «Творческое задание» (стр. 265)
30.04 ДО Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц» Мечта о естественном отношении к вещам и людям.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Письменно ответить на вопрос 2 (стр. 264) Письменно ответить на вопрос 3 (стр. 264)
07.05 ДО Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц». Чистота восприятия мира как величайшая ценность.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/start/246418/ (Урок 51)

Письменно ответить на вопрос 4,5 (стр. 265) Составить проект (стр. 265)

 

класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной  работы

Задания для самостоятельной работы во время урока
6 Родная (русская) литература 24.04 ДО Р.Р. А. Блок «Там неба осветлённый край…», «Снег да снег…», В.Я. Брюсов. «Весенний дождь», Н.А. Заболоцкий «Утро», «Подмосковные рощи», А. Твардовский «Есть обрыв, где я, играя…», «Я иду и радуюсь…», А. Вознесенский «Снег в сентябре». Выучить одно из стихотворений наизусть (по выбору).
08.05 ДО Р.Р. Урок-конкурс выразительного чтения Подготовить выразительное чтение стихотворения наизусть (по выбору)
+ 7 Класс
класс Предмет дата Тема урока/

задания для классной работы

Задания для самостоятельной работы во время урока Домашнее задания
7 Русский язык 21.04. ДО Разряды частиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/start/ (Урок 59)

§58 орф. Практикум, упр. 340 § 58 Упр. 344

 

23.04 ДО Разряды частиц.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/start/ (Урок 59)

§58 орф. Практикум, упр. 341 § 58 Упр. 345

 

24.04 ДО Правописание частиц. §59 орф. Практикум, упр. 348 §59 учить правило, упр. 351

 

27.04 ДО 1. Правописание частицы не.

2. Правописание частицы не.

https://www.youtube.com/watch?v=9d9oZHKcM5k

§60, орф. Практикум, упр. 355 (устно), 356 § 60 учить правило, упр.358
28.04 ДО 1. Разграничение частиц не и ни.

2. Разграничение частиц не и ни.

1. https://www.youtube.com/watch?v=EsiPEkRChPw

2. https://www.youtube.com/watch?v=kApO52ZMNI8

§61, орф. Практикум, упр. 365 § 61 учить правило, упр.368 (1,2,3)
30.04 ДО Развитие речи. Сочинение-рассуждение. Упр. 368 (5). § 61 учить правило, упр. 367
07.05 ДО Повторение темы «Частица». §62, упр. 3 §62, упр. 1, 2

Подготовиться к контрольной работе.

08.05 ДО Контрольная работа по теме «Служебные части речи».

Применение знаний и умений, полученных по темам «Союз», «Предлог», «Частица», а также изученных орфографических правил в практике правописания

Написание контрольной работы Повторить изученное в 7 классе.
7 Литература 21.04 ДО Расул Гамзатов. Рассказ о поэте. Размышления поэта об истоках и основах жизни.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2298/start/

Урок 33

Стр. 227 читать выразительно. Стр. 227 выучить наизусть

 

23.04 ДО Р. Бернс «Честная бедность».

Представления народа о справедливости и честности.

https://www.youtube.com/watch?v=A7o29TrltIU

Читать выразительно Р. Бернс «Честная бедность».

 

Выполнить 232 (1,2)

 

27.04 ДО Д. Г. Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь, герой…» как прославление подвига во имя свободы Родины.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Читать биографию Д. Г. Байрона. Выразительно читать  «Ты кончил жизни путь, герой!» Письменно ответить на вопрос 1 на стр. 234 (к стихотворению «Ты кончил жизни путь, герой!»)
28.04 ДО 1. Японские хокку. Особенности жанра хокку.

2. Японские хокку. Изображения жизни природы и жизни человека в их нерасторжимом единстве на фоне круговорота времен года.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Стр. 235-240 читать. Стр. 240, выполнить задания 1, 2. (задания после темы «Японские трехстишия. (хокку)»)
30.04 ДО 1. О. Генри «Дары волхвов» Преданность и жертвенность во имя любви.

2. О. Генри

Смешное и возвышенное в рассказе «Дары волхвов».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Составить конспект биографии О. Генри. Прочитать «Дары волхвов».

Подготовить 5 вопросов по произведению (составить самостоятельно)

07.05 ДО О. Генри «Дары волхвов»

Рождественский рассказ (развитие представлений).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/start/ (урок 34)

Письменно ответить на вопрос «Каким чувством пронизано произведение писателя?» Письменно ответить на вопрос «Какое впечатление произвело на меня произведение О. генри «Дары волхвов»?»
+ 8 Класс

Русский язык и литература 8 класс Учитель Соболь Е. Г.

Русский язык.Учебник Л.М.Рыбченкова

06.04.2020г.
Выучить §48,упр.333

 07.04.2020г.
Повторить § 45-48,упр.2 стр.218-220, упр.3 стр. 220.

 09.04.2020 г.
Повторить 7,упр. 53 стр.39.

 10.04.2020 г.
Повторить 3, написать сообщение на тему: «Виды инструкций».

 13.04.2020 г.
Повторить 14, упр.96 стр.63.

 14.04. 2020 г.
Повторить 38, упр.254 стр.163.

 04. 2020 г.
Повторить 21-28, упр.139 стр.89.

 17.04. 2020 г.
Повторить 20, упр.215 стр.124.

 

Литература. Учебник В.Я. Коровиной

06.07.04.2020 г.
Прочитать стр.188-206, ответить на вопросы с.206.

 09.04.2020г.
Выразительно читать и анализировать стихотворения с.207-210.

 13.04.2020г.
Выразительно читать, анализировать поэзии, отвечать на вопросы с.210-216, письменный анализ одной поэзии.

14.04.2020 г.
Выразительно читать, анализировать поэзии, отвечать на вопросы стр.217-218.

16.04.2020г.
Выразительно читать, анализировать поэзии стр.219-221.

+ 9 Класс

Русский язык и литература 9 класс – Учитель Быкова Л.В.

Русский язык (с 07.04.2020 г. по 17.04.2020 г.)

07.04.2020 г.
1. Повторение
Правописание числительных
Задание: Примеры записать
Повторить: §13, упр. 81 (учебник 9 класс)

09.04.2020 г.
2. Служебные части речи. Стр. 29 (учебник 9 класс)
Повторить: упр. 48 (учебник 9 класс)

14.04.2020 г.
3. Повторить знаки препинания в простом предложении
Повторить: Составить обобщающую таблицу на тему: «Знаки препинания в простом предложении»

16.04.2020 г.
4. Повторить предложения с обращениями, вводными словами, словосочетаниями, вводными предложениями
Повторить: §15, стр.66, упр.98 (учебник 9 класс)

17.04.2020
5. Повторить правописание «не» со словами. Составить обобщающую таблицу
Повторить: §15, стр.66, упр.104 (учебник 9 класс)

 

Литература

07.04.2020 г.
1. А.А. Блок. Стихотворение «Русь»
Письменный ответ: Почему А.А. Блок считал своей главной темой «тему о России»?

09.04.2020
2. А.А. Ахматова. Наизусть: «Не с теми я…», «Мужество»

10.04.2020
3. М.А. Шолохов «Судьба человека». Прочитать!

14.04.2020
4. М.А. Шолохов «Судьба человека». Сочинение «Трагедия народа в годы войны и судьба Андрея Соколова»

16.04.2020 г.
5. М.А. Солженицын «Матренин двор». Прочитать!
Сообщение: «Жизнь и творчество М.А. Солженицына»

17.04.2020 г.
6. М.А. Солженицын «Матренин двор».

+ 10 Класс

Русский язык и литература 10класс Учитель Соболь Е. Г.

Русский язык. Учебник А. И Власенкова, Л.М.Рыбченковой

07.04.2020 г.
Сообщение «Термины и терминология. Классификация терминов» (письменно).

10.04.2020 г.
Конспект «Терминологические энциклопедии, словари и справочники»

 14.04.2020 г.
Прочитать теоретический материал с.115-125, упр.168.

 17.04.2020 г.
Повторить теоретический материал стр. 67-68, упр.76стр.68.

 Литература. Учебник С. А. Зинина.

 06.07.04.2020г
Написать  сочинение на тему:
«Путь исканий Пьера Безухова» или  «Лучшие минуты в жизни Андрея Болконского» (по роману Л. Н. Толстого « Война и мир»).

09.04.2020 г.
Прочитать роман Б. Полякова «Кола», ответить на вопрос «Как отображаются в романе события Крымской войны 1853-1856 г?»

13.04,14.04, 16.04.2020 г.
Прочитать биографию А. П. Чехова с.246-272, рассказы «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре»,  комментировать прочитанное.Конспект «Темы, сюжеты и проблематика рассказов».

+ 11 Класс

Русский язык и литература 11класс Учитель Соболь Е. Г.

Русский язык. Учебник А. И Власенкова, Л.М.Рыбченкова

09.04. 2020г.
Сообщение «Стилистические фигуры и их роль в речи» (письменно)

10.04. 2020 г.
Прочитать теоретический материал с. 21- 23, упр. 18(письменно).

13.04.2020г.
Сообщение « Нормы современного русского литературного языка»

 16.04.2020г.
Выполнить вариант 20 из экзаменационныхвариантов И.П. Цыбулько.

 17.04.2020 г.
Прочитать теоретический материал с. 47,48, упр. 46, написать сообщение на тему «Выдающиеся ученые- русисты».

Литература. Учебник С. А. Зинина.

06.09.04.2020 г.
Прочитать материал учебника с. 220-234, анализировать по плану стихотворения А. Т Твардовского: «Вся суть в одном- единственном завете», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины», «Дробится рваный цоколь монумента», «О сущем».

10.13.04.2020г.
Прочитать биографию В. Т Шаламова, написать конспект. Прочитать рассказы «Последний замер»,  «Шоковая терапия». Сообщение «Своеобразие раскрытия «лагерной» темы» (письм.)

16.17.04.2020 г.
Прочитать биографию А. И. Солженицына (с.382-391),повесть «Один день Ивана Денисовича», комментировать прочитанное.

Музыка
Тема Образовательный Интернет-ресурс Домашнее задание
2-А, 2-Б
1 Увертюра. (Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарт; Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка). 1.      https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=1CqBpf1A82c&feature=emb_logo

2.      https://www.youtube.com/watch?v=OOyOUgS59f8

Прослушать: Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарт; Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка.

 

2 «Волшебный цветик-семицветик». Композитор-исполнитель-слушатель. И.С. Бах. 1.      https://www.youtube.com/watch?v=6XriCJMTCZE Подготовить сообщение о жизни и творчестве И.С. Баха
3 «Всё в движении». Выразительность и изобразительность в музыке (М.Глинка «Попутная песня»; Г.Свиридов «Тройка») 1.      https://www.youtube.com/watch?v=89UUmOkl-9k&feature=emb_logo

2.      https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=Qg3vs00kHUw&feature=emb_logo

Прослушать:  М.Глинка «Попутная песня»; Г.Свиридов «Тройка».

 

Тема Образовательный Интернет-ресурс Домашнее задание
3-Б
1 Симфоническая сюита (вариационное развитие музыки). «Странствия Пера Гюнта». 1.      https://www.youtube.com/results?search_query=++«Странствия+Пера+Гюнта».

2.      https://www.youtube.com/watch?v=7Ug05YVDs4E

Прослушать:  Э. Григ «Утро», «В пещере горного короля».
2 «Героическая симфония» Л. Бетховена (трёхчастная форма музыки). «Призыв к мужеству». 1.      https://www.youtube.com/watch?v=ktdq1ov2Vw       Прослушать: «Героическая симфония» Л. Бетховена; подготовить сообщение о жизни и творчестве  Л. Бетховена
Тема Образовательный Интернет-ресурс Домашнее задание
4-А, 4-Б
1 Церковные и народные праздники на Руси. Троица. 1.      https://www.youtube.com/watch?v=NlXrOeYyJqM&t=798s Подготовить сообщение на тему: «История и традиции праздника Троицы»
2 «Исповедь души». Произведения композиторов-классиков  (С. Рахманинов, Ф. Шопен). 1.      https://www.youtube.com/watch?v=KvPTvPBY-E4

2.      https://www.youtube.com/watch?v=yMazNP1Y3po

3.      https://www.youtube.com/watch?v=8WZcQQBH4Pk

4.      https://www.youtube.com/watch?v=RANavYJ0d1U

5.      https://www.youtube.com/watch?v=1p_i-K7-F2g

Прослушать: Этюд №12 «Революционный», Прелюдия №7 и Прелюдия №20 Ф. Шопена; «Вокализ», «Сирень» С.Рахманинова.

Подготовить сообщение о жизни и творчестве композиторов-классиков: С. Рахманинова и Ф. Шопена

3 Мастерство исполнителя. 1.      https://www.youtube.com/watch?v=p_M_l71VntQ

2.      https://www.youtube.com/watch?v=spBu_fEqBBg

3.      https://www.youtube.com/watch?v=vizLOM9y4b8

Прослушать:  ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» в исполнении Сергея Лемешева,

«Порыв» Р.Шумана в исполнении Святослава Рихтера,

песня «Катюша» в исполнении Лидии Руслановой

+ 2 Класс
Тема Образовательный Интернет-ресурс Домашнее задание
2-А, 2-Б
1 Увертюра. (Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарт; Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка). 1.      https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=1CqBpf1A82c&feature=emb_logo

2.      https://www.youtube.com/watch?v=OOyOUgS59f8

Прослушать: Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарт; Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка.

 

2 «Волшебный цветик-семицветик». Композитор-исполнитель-слушатель. И.С. Бах. 1.      https://www.youtube.com/watch?v=6XriCJMTCZE Подготовить сообщение о жизни и творчестве И.С. Баха
3 «Всё в движении». Выразительность и изобразительность в музыке (М.Глинка «Попутная песня»; Г.Свиридов «Тройка») 1.      https://www.youtube.com/watch?v=89UUmOkl-9k&feature=emb_logo

2.      https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=Qg3vs00kHUw&feature=emb_logo

Прослушать:  М.Глинка «Попутная песня»; Г.Свиридов «Тройка».

 

+ 3 Класс
Тема Образовательный Интернет-ресурс Домашнее задание
3-Б
1 Симфоническая сюита (вариационное развитие музыки). «Странствия Пера Гюнта». 1.      https://www.youtube.com/results?search_query=++«Странствия+Пера+Гюнта».

2.      https://www.youtube.com/watch?v=7Ug05YVDs4E

Прослушать:  Э. Григ «Утро», «В пещере горного короля».
2 «Героическая симфония» Л. Бетховена (трёхчастная форма музыки). «Призыв к мужеству». 1.      https://www.youtube.com/watch?v=ktdq1ov2Vw       Прослушать: «Героическая симфония» Л. Бетховена; подготовить сообщение о жизни и творчестве  Л. Бетховена
+ 4 Класс
Тема Образовательный Интернет-ресурс Домашнее задание
4-А, 4-Б
1 Церковные и народные праздники на Руси. Троица. 1.      https://www.youtube.com/watch?v=NlXrOeYyJqM&t=798s Подготовить сообщение на тему: «История и традиции праздника Троицы»
2 «Исповедь души». Произведения композиторов-классиков  (С. Рахманинов, Ф. Шопен). 1.      https://www.youtube.com/watch?v=KvPTvPBY-E4

2.      https://www.youtube.com/watch?v=yMazNP1Y3po

3.      https://www.youtube.com/watch?v=8WZcQQBH4Pk

4.      https://www.youtube.com/watch?v=RANavYJ0d1U

5.      https://www.youtube.com/watch?v=1p_i-K7-F2g

Прослушать: Этюд №12 «Революционный», Прелюдия №7 и Прелюдия №20 Ф. Шопена; «Вокализ», «Сирень» С.Рахманинова.

Подготовить сообщение о жизни и творчестве композиторов-классиков: С. Рахманинова и Ф. Шопена

3 Мастерство исполнителя. 1.      https://www.youtube.com/watch?v=p_M_l71VntQ

2.      https://www.youtube.com/watch?v=spBu_fEqBBg

3.      https://www.youtube.com/watch?v=vizLOM9y4b8

Прослушать:  ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» в исполнении Сергея Лемешева,

«Порыв» Р.Шумана в исполнении Святослава Рихтера,

песня «Катюша» в исполнении Лидии Руслановой

ИЗО

20.10.2020

ИЗО

Изображения в теплых и холодных тонах
Страница 43-47. Цвет в произведениях живописи

+ Все классы

20.10.2020

ИЗО

Изображения в теплых и холодных тонах
Страница 43-47. Цвет в произведениях живописи

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля